Немного о том, во что превращаются площадки с недвижимостью

Все, кто сталкивается с вопросом приобретения жилья, да и в принципе с приобретением недвижимости в первую очередь обращают свое внимание на крупных и известных продавцов (если первичный рынок) или крупные агентства (если вторичный рынок). 

По ряду обстоятельств, в зависимости от запроса и невозможности выбрать из того, что предлагается гигантами рынка, зачастую клиент обращается за альтернативным источником информации и предоставлением информации по объектам. 

Конечно не секрет, что обращается в поиск объявлений о продаже. И там, на текущий момент начинает твориться ад… 

Не для кого не секрет, что обращается человек в крупную компанию, где есть объявления такого рода (ЦИАН, Авито, Яндекс, ДомКлик и т.д.) 

И вот тут начинается самое веселье. 

Агентства, почувствовали безнаказанность. 

Миллионы фейковых объявлений, неправильные точки на картах, даже не стесняются и указывают наиболее приоритетные к продаже места, где продажи нет от слова совсем. 

Сам же покупатель в первую очередь ориентируется на территориальный признак и естественно сумму приобретения. 

Найдя для себя на таких площадках наиболее подходящий вариант — нужно связаться с продавцом, зачастую это агентства/агенты по недвижимости. Номер телефона их успешно скрыт, защищая те самые агентства/агентов от спама, но не защищая самого покупателя, от бесконечных звонков этих самых агентств, с бестолковыми предложениями чего — либо купить. 

А вот что выходит в конечном итоге — позвонил, спросил есть ли в продаже и начинается старая песня о главном: то недвижимость уже забронирована, давайте подберем что то еще. Т.е. обычная замануха с целью впарить альтернативные варианты, которые и без них отлично рекламируют сами продавцы! 

Зачастую получая обратную связь от агентов с такой фразой — такой бизнес в России. Прям до смешного доходит… 

К сожалению, крупные площадки, такие как ЦИАН и ДомКлик начали потихоньку превращаться в такие же помойки, как Авито. Пропуская целую тонну фейковых объявлений. 

Очень надеемся, что в прогрессирующем мире инноваций и технологий в интернете, будет максимально доработана система размещений объявлений, подтверждающее кадастровое и территориальное расположение объектов и реальных цен. 

К сожалению в последнее время замечается такая работа и крупных агентств недвижимости. 

Будьте внимательны, и не ведитесь на заманухи «таких бизнесменов»